10
Июль 2025

Об этом сообщают в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.

В ведомстве отмечают, что с увеличением объемов онлайн-торговли активизировались и отношения между интернет-площадками и покупателями, что потребовало дополнительного регулирования. Ранее интернет-платформы не считались стороной в потребительских отношениях, однако фактически они предоставляют услуги – размещают информацию о товарах, обеспечивают оплату и оформление заказов. В связи с этим в правила дистанционной торговли были внесены изменения: теперь четко определено, что такое интернет-площадка, кто является ее владельцем, а также даны определения пунктам выдачи заказов. С пятницы вступают в силу нормы, обязывающие интернет-магазины и платформы официально реагировать на электронные обращения потребителей (ранее такой обязанности не существовало).

Служба новостей радио Гродно MFM 105.0